Гонки. Вездеходы. «Бизоньи тропы». Видео

… Иногда наступает момент когда баллы, точки , туса и прочее отходят на второй план. И загнутый джек, пачка сигарет и бутылка водки, сырая одежда и холод это не слова героической джиперской песни у костра, а реальность. И пока работает мотор и есть топливо ты понимаешь что ты должен вернуться, и вернуться сам. Вернуться своим ходом вот основное, что отличает джипера от остальных владельцев полноприводных машин.

… Подготовленная, заправленная, смазанная где только можно и уложенная машина грустно стояла под теплым дождем. На распутье мы не поехали. В Пензу все равно бы поехал вопрос только в участии. Начало сезона когда штурмуешь еще не растаявший снег, и конец когда шаришься по невообразимо прекрасному лесу – самые яркие моменты. (фото ниже)

Бизоньи тропы 2012. Мордва

Ну еще первомай, который уже третий год у меня ассоциируется с марийско-татарскими лесами. Далее идет лето, где гонки и грунтовые дороги интересны только если уж совсем лето похоже на осень. Как то летом нет настроения. Летом в лесу не страшно не опасно и тусовочно. Никаких тебе испытаний, адреналина сплошные комары. После осени вообще зима, новый год 5 волшебных дней в гараже и только греющая душу вездеходовская «Масленница». Отвлекся.

Было дико понимать что все готово и «праздник последней гайки» отменен. Наверное, так и надо готовить машину, просто непривычно… В четверг вечером вспомнилось, что надо поменять задний кардан взамен порванного в том же лунинском районе и заваренного в семилейской МТС. Отвинтил кривой стал ставить условно прямой, наживленный кардан упал и с размаху ударил в скулу. Тяжелый сука.

На следующий день с фингалом, с классическим фингалом под глазом меня вызвали в школу, сын подрался. Ага… Здоровский эпизод был. Тетка которая пришла защищать и наезжать мигом изобразила на лице пословицу «яблоко от яблони» и сказала «о чем тут говорить». Я был согласен,  говорить не о чем. Вообщем не ходите к директору с фингалом под глазом)) если вы не школьник канеш.

3.30 подъем, кофе на балконе с созерцанием пустой дороги , 4.00 забираю Антоху , на базе кидаем мелочи в машину заезд за продуктами, тушенку по карманам дверей воды побольше (ну его нафиг случаи бывают разные) Что-то как то долго все это было 6.30 выехали из родного города. Дорога до Лунино практически родная, в Лунино покупаем «местной хорошей водки», поворачиваем на Иванырс, вспоминаю «радиацию 09» зачетная гонка тогда была. Хотя кста и летом…
Лагерь… Ух сколько народу! Солнце уже вылезло, небо как выстиранное, красота. Регистрация хлопоты со шмурдяком, шипение колес, колесиков и колесищ…

… Как же это здорово когда столько народу рады друг друга видеть…

И как же здорово, что есть люди которые устраивают такие встречи…

Шныряющий УРАЛ с роспуском навевал тревожно-возбужденные мысли.

Антоха вернулся с брифинга забили то, что выше 40 баллов, поехали попутно выясняя хитрые правила. Выяснилось, что для того чтоб удовлетворить зрительское любопытство, до 2 часов надо кружить у лагеря. Ну да ладно ради халявных 500 баллов покружим. Зрители нетерпеливо раскладывали мангалы и резали спелые помидоры. Около брода хищно шныряли машины, у квадроциклистов были полные баки топлива…

Шоу начиналось…

Покрутившись в районе второго брода взяли несколько точек, одну пару , еще какую то залетную ценой 20 и поехали на визит. Блин вот антоха не сказал, что ее надо брать красиво!!! Мы то взяли банально, сломали заднюю лебедку и были позорно втащены сердобольными зрителями наверх в полное нарушение регламента. А знал бы, что надо впендюриться -извернулся бы. Была там пара не совсем стандартных подходов))

Поехали на 300.
14.30 Над речкой стелился дым и запах шашлыков, штурманы нервно втягивали ноздрями воздух. Зрители лениво комментировали. Ну да, никто не утонул неинтересно. Подъехали взяли боднули альфа чтоб не стоял под стрелой когда точку берут водитель со зрением -6 и штурман с -8, попробовал выехать непонятно зачем на другую сторону и услышал этот зловещий ЩЕЛК-бум бум бум. Или кардан или грибок… Лебеднулись, фуххх кардан, ща заменим в сборе.

Меняю кардан штурман взбудораженный шашлыком кипятит тушенку. Вылезаю из под машины – нездоровая движуха… Зрители сваливают… Они походу чота знают чего не знаем мы… Куда вы, о кровожадные? Ща мы так утонем так, что неделю будете рассказывать!

Оппа наблюдаем сурового судью в гаишной жилетке сматывающего сигнальную ленту.
А как же мы?? Чувствуем себя как ребенок у которого отняли игрушку. Суровый дядька сказал «мнечосваминянчитсятутвезь деньнах?» И ушел.

Подошел Серега Светкин, уточнили у него. Ну да на 300е надо въехать до 14.00, а брать хоть до финиша.

Вообще когда супруги Светкины в лагере, можно чувствовать себя спокойными. Видишь, что Серега у судей и ходить не надо. Никого из наших не обделят. Воот, у вас у пензенцев таких нет. Завидуйте короче. А Сереге спасибо, от чистого сердца.

Съездили в Лагерь. Чо ездили.. нафег? Тут хоть в гаагский суд мотнись на БГМ, таблички снял суровый дядька. Аллес халява кончилась..

Поехали 721 722 На 721 загнули клюз (как загнули не скажу, оборжетесь) и поперлись на 722 тут меня пробило вместо поиска дороги ломится насквозь по пути лебеднули уаз, застрявший на точке, вроде бензин отлил. .Ща вспоминаю, очень было похоже на мышей из леопольда. Антоха шел сзади , офигевал над порывом и твердил что дорога есть, ну не попруться орги вот так напролом. Ну да вышли прям к дороге. Точка цинично и издевательски после 30минутного обнюхивания всего глянула на нас побелкой. Взяли.

Погнали на 80. Приехали в ту самую колею о которой утром ТАК возбужденно разговаривали нивоводы) Туда говорят не суйтесь там бесполезно там мы на НИВЕ сели. Пошли искать объезд нивы. Пока нашли приехал эвакуатор (беспалевный) . Пошли еще раз смотреть маршрут в обход нивы и беспалевного эвакуатора. Тут я психанул от идиотской ситуации, мало того что регламент нарушают так еще и подвинуться никак. За что был моментально наказан , бухнулся в овражек и уложил уаз набок. Не полностью но почти. 2 часа до финиша.
Вернули мы его положение хитрым образом, зацепили тросом за крышу, лебеднулись назад пропустив трос от лебедки под мостами.

….
Тут делаю пропуск, потому что ни за что на свете не расскажу из за чего мы опоздали на финиш…
….

Пока сматывал трос мимо пронесся газик альфа с улуюлюканием «ПАША МЫ ЕДЕМ НА ФИНИШ» Глаза альфа светились и освещали дорогу много дальше чем штатный головной свет.
Ломанулись на финиш и мы. Не успели. Как показались огни лагеря, время было 23.00…
При подъезде выдохнули и неспеша поехали, чтоб не въехать в кого по запаре.

Вот и все… 450 баллов и первые среди лузеров..

Но анализировать и рассуждать завтра а сейчас одеться в теплое и пожрать. Подошел Максим с Леной поддержали по поводу 3х минут, напомнили что там кормят а мы и забыли…
Поплелись к орг палатке, там шум гвалт «а вот мы, а вот там, а вот они!..»

Выпиваешь водку от которой не пьянеешь, поднимаешь голову и вдыхаешь звезды… вот они морозные, ясные, четкие. И не только на небе..
Вот они рукой подать, поздороваться можно, афтограф взять… Рубятся по честному, напролом. Адаптированная к -3 аранжировка носит особый, какой то жесткий внедорожный шарм..
-3 на улице задумайтесь только сколько ледяного воздуха пропустил сквозь свои легкие Маэстро?
Больше чем каждый из нас… Когда музыканты закончили свое «мы продолжали играть» за палаткой свалилась звезда. Спасибо Малыш и гулливер!

… Иногда наступает момент когда баллы, точки , туса и прочее отходят на второй план. И загнутый джек, пачка сигарет и бутылка водки, сырая одежда и холод это не слова героической джиперской песни у костра, а реальность. И пока работает мотор и есть топливо ты понимаешь что ты должен вернуться, и вернуться сам. Вернуться своим ходом вот основное, что отличает джипера от остальных владельцев полноприводных машин.

Огромная уважуха саранскому экипажу, финишировавшему утром. Именно финишировавшему а не « приехавшему в лагерь». Потому что после определенного момента у экипажа началось немного другое соревнование не с соперниками, а с собой. … Мне наверное не судьба ездить в таком экипаже. Завидую.

Павел Пономарев Саранский клуб 4х4

Зарисовки от экипажей

 

Добавлено через 30 минут

 

Бизоньи тропы (репортаж 2011) Совет: досмотрите видео до конца



А ВОЖДЕНИЕ ЭТО ПРОСТО!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Экспресс-курс вождения в городе! Спокойно! Быстро! Весело! Всего 5 дней! Всего 5 занятий! «Отрабатываем» все виды парковки!

2 комментария

  1. 30.10.2012
    Reply

    Ничего не скажешь — романтика и все тут, интересно написано!

  2. 30.10.2012
    Reply

    завидую людям у которых нет трудностей кроме тех, которые они сами себе создают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *