Гонки.Внедорожники. Морской бой с бездорожьем.

Различных соревнований, гонок на внедорожниках,  покатушек  по бездорожью за 6 лет было предостаточно. Как правило, участники после соревнований на форуме делятся своими впечатлениями и эмоциями о гонках, об отдыхе. Называется это отчет. Он может быть кратеньким, что- то типа «НУ ВАЩЕ, ОБАЛДЕТЬ!!» а может иметь форму повествовательного рассказа.

За свою историю я писала множество отчетов. Все они были написаны по горячим следам гонок на внедорожниках.переполнены свежими эмоциями. Хотелось бы, конечн, опубликовать эти мемуары, чтобы читатель полнее  понял и осознал, что же такое офроуд и настоящее бездорожье. Но, к сожалению, практически все отчеты из прошлого утрачены. И все же, покопавшись в нете, я таки нашла несколько историй из прошлого. Сама с удовольствием  и улыбкой перечитала, вспомнив те события.

Предлагаю Вашему вниманию небольшую серию того, что смогла восстановить.

Морской бой с бездорожьем, Нижний Новгород. Июнь, 2010

Формат мероприятия: Данная вылазка  носит развлекательно-общительный характер.

25-го июня в 20:00 будут вывешены точки (порядка 60-ти штук). Одна из них и будет являться точкой лагеря/сбора/финиша. Тот, кто найдет её первым и станет победителем бездорожья. Разделения по классам нет. Объединение в команды не возбраняется. Канал связи 17 D FM (или AM).

26-го июня с 18:00 в лагере начнутся развлекухи формата 4х4 для желающих.
26-го июня в 20:00 номер «правильной» точки будет вывешен на форуме и желающие приобщиться к шлыкингу и т.д смогут приехать сразу в лагерь без «приятных» поисков и катания по бездорожью.
Всем «подбившим» точку лагеря будут вручены памятные наклейки с надписью «ПОПАЛ»

То есть настоящий морской бой, но не на листочке в клеточку, а на площади бездорожья около 300 кв. км.

Отчет:

Не взяли мы точку… Я перед выездом писала, что у меня течет масло… утрировала , конечно, иначе б не поехали. Так чуть-чуть что-то где –то капало, а вот действительно ПОТЕКЛО оно позже… /в который раз убеждаюсь в материализации мыслей, а я, дура, еще и обрекла мысли в письменную форму, сделав ее четче и конкретнее/

А теперь с самого начала.
Сборы опустим, хотя нет! Спасибо всем у кого что натырила!
Успеваем после работы покидать все в машину и в 20,00 мы на базе напряженно всматриваемся в экран. Где?! Ну где?! Народ на нижегородском форуме тоже на низком старте бьет копытами.
АААААААА! ЕСТЬ ТОЧКИ!

Женя быстро заливает точки и печатает карты нужного квадрата. А квадрат нужный, не квадрат, а квадратище, квадратищице! Замечательная штука –плоттер, очень быстро в цвете карты формата стенгазеты. Решаем куда и с чего начнем, заворачиваем их в рулон и в путь!

(Отступление про карты…
Где- то в дебрях нижегородской области, останавливаемся на доливку масла, тормозит рядом красивешная чОрная иномарка.
-Как проехать туда-то? /а в руках ч/б карта формата А4 с нанесенными крупными пунктами/
— Минутку. /Женя разворачивает скатанный рулон, как карту мира на уроке географии, тыкает в точку и ведет пальцем нужную траекторию/
Жена с укоризной смотрит на мужа «..вот какие карты надо иметь…» )

Дорога до Арзамаза в лучах заходящего солнца. На ходу поели. Так же на ходу посмаковала кофе из полуторалитровой баклашки с надписью «Жигулевское» (со стороны смотрелось офигительно, но будоражить народ в фуражках не решилась и на постах опускала таки баклашечку вниз)
Дама с навитела (навигатор) уверенно провела нас по окраине Арзамаса (поверните направо, поверните налево) и отправила восвояси «в ту степь».

Всё! Дальше, где мы ехали не знаю, полностью доверилась штурману, сконцентрировавшись на своих обязанностях. Но в мозги теперь все время лезла песня из папиных дочек :
«Я /че то там/ скакала, я скакала по лесам по лесам,
я скакала, я скакала по полям, по полям,
и нашлаааааааа, и нашлааааааааа» /что она там в песне нашла не помню/ но мы пока не нашли ничего хорошего (кроме как клещей в лесу) и начали вычеркивать на карте бездорожья пустышки.

Честно рубились по бездорожью до 6 утра, съезжая то в темные леса, то заезжая в глухие деревни, то ломившись прямо по полям и лугам, забив весь радиатор /который только перед выездом почистили/ синенькими и красными цветуёчками. Сделали перерыв на 27 точке, где ахнули от красоты и решили перевести дух и что-то подытожить.

Подытожили! Масло прет дуром, запаса оного не хватит, чтобы куролесить дальше (в итоге за поездку вылили в это жерло ненасытное ведра 2, что ли…) Часа 2 поспали. Утром таки дозвонились наконец в инфо-центр (с 4 часов пытались, но автоответчик) Имеем сход — сливайте точку. Надо было принимать решение, смогём ли допылить до нее или нам отдохнуть на месте у дивного озера и домой. Посчитали, прикинули, вроде должны проскочить, вернее доскочить, а там у кого-нить разжиться маслом, чтобы хватило до заправки.

Природа обалденная. Озеро, уходит за повороты, сосны вдалеке на небе, на земле, в воде и еще белая пелена по глади. Искупались…мне мало, искупались еще раз… а потом еще и еще. Затащили меня в машину обманом, что сейчас быстро доедем до точки там уж и отдохнем. Быстро получилось через часа 4. Вот! Именно с этого времени я начала сначала тайно, / а на обратном пути в Саранск явно и бурно/ ненавидеть этот жуткий женский голос навигатора, потому что по всей вероятности в нее вселился злой демон и она начала открыто издеваться. А мы как придурки слепо следовали ее дураЦким указаниям, кружа по местности в дикую жару.

Последние часа два вообще носились по каким то пескам Каракума. Мало того меня задолбала эта барышня которая то направо, то налево, то вы ушли с маршрута, плюс сказывалась усталость, так еще и эта гнусная жара довела до кипения, и мое напряжение начал выдавать стиль езды. И если сначала пески меня забавляли, по бездорожью  без разбора что и где, поднимая тучи пыли и песка.

Таки упираемся в красивейший разрушенный храм, мне уже не до него, но Женя его и стой стороны и с этой и с запада и востока и внутри. Терпеливо с Сергеем ждем Женю и двести метров на бреющем и вот оно счастье –лагерь!

Организаторам респект, сразу предложили поесть. Спасибо! На подвиг еще и попытаться приготовить че- нить там меня уже совсем не хватило, даже на мысль такую не хватило. Хотя мальчишки держались бодро /ну, хотя б по виду, да собственно на то они и мальчишки/ Итак, опять башкой в пруд и палатка –спать.

Далее просто отдыхали. Купание чередовалось с едой, знакомства, разговоры, опять купание, потихоньку подъезжали машины, и лагерь разрастался.
С маслом запросто помогли нижегородцы и на следующий день, отдохнувшие мы собрались в обратный путь. Выехали в 11 00. Попрощавшись со всеми, рванули домой.

Думали навигаторша тоже за день отдохнула и будет вести себя как подобает даме. Ан нет! « Пуще прежнего лютует моя старуха, уж не хочет она быть столбовою дворянкой , а хочет быть владычицей нижегородскою и чтоб был у нее наш экипаж на посылках» и начала она нас посылать! /и в прямом и переносном смысле/. Она мне «налево», Женя мне «направо», она «вы ушли с маршрута» без паузы «двигайтесь в этом направлении», потом опять «направо», а  Женя мне «налево», она «вы ушли с маршрута», а Женя ей «пошла на х..», она «двигайтесь в этом направлении» следом начинает пол часа нудеть что мы ушли с маршрута поверните то налево то направо , при единственной прямой дороге и так далее.

День, жара, пекло. Периодически обливаемся водой. Змея эта подколодная разговорчивая совсем закружила нас. Не верьте женщинам! а вернее рулит старая народная проверенная мудрость, что послушай женщину и сделай всё наоборот. Долго ли коротко ли выехали все-таки в Арзамас и спокойно поколесили домой. Лукоянов… нам уже мерещится родной Саранск, последний долив масла, старт, сто метров и alles! Das ist kaput! Залезли. Распредвал nicht!

/опять как отступление, но вроде в тему, поэтому слушайте. Анекдотичная реалистичная история в Германии, я не участник, просто передаю услышанное. Итак, немецкий хай-вей, стоит фура с российскими номерами, подъезжает полицейская машина на предмет «что случилось». Два полицейских, как и полагается один молодой , второй умудренный опытом. Опытный подходит к водителю и буквально через 2 секунды возвращается и молодому мол, поехали у них все нормально, сейчас починятся и поедут. У молодого болты!

«Вы знаете русский?!» Да нет, просто опыт. Если на вопрос что случилось, русские отвечают «х….ня», то проблем нет, а если говорят «п….ец» то надо вызывать эвакуатор.

Так вот, у нас «п….ц» и надо вызывать эвакуатор.

-Алло, Миш, что делаешь?
-Да вот только что вернулись с Сабаева, притащили оттуда Соболь
-Отлично, может и нас заодно из Лукоянова?
-Не вопрос! Ждите!

Итог: В общей сложности по спидометру намотали 840 км, и как и предрекли бывалые /мысли материальны/, традиционно вернулись с нижегородского направления на тросу. Пока ехали на веревке , изучила все трещинки и вмятинки задницы «грет вула». Ребята в нем развлекались, то врубив музыку на всю, то повысовывав ноги из окна. Мы эти последние километры ехали практически молча. «Навительская баба» навечно заткнулась! /Женя заменил голос на мужской/
А мне из-за «грет вула» мерещилась последняя и единственная цель – ванна! 22.30. – цель достигнута! Дальше не помню…

Морской бой с бездорожьем
Морской бой с бездорожьем.

Резюме:
Точку не взяли, сход!
До точки добрались
Нижегородцы -супер!
Проехали километров -840
Расход масла — ведра 2
Не доехали до Саранска -120
Поломки — погнало масло из под коренного, сорвана шестерня распредвала
Вернулись на тросу (Миш, Жень еще раз земной поклон)
Все уже дома.

 


А ВОЖДЕНИЕ ЭТО ПРОСТО!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *