Первые уроки вождения. Правильная посадка за рулем.

Первые уроки вождения. Правильная посадка за рулемС чего начинается первый урок вожденияС правильной посадки за рулем.

«Твоя красавица последней модели, переливаясь и блестя на солнце новым лакокрасочным покрытием, стоит под окнами, готовая в любой момент нести своего хозяина в любую точку земли.

Ты  выходишь уверенной походкой и привычный писк сигналки и  распахнутые  двери открывают  кожаный салон, приглашая тебя в удобное эргономичное кресло водителя,  которое повторяет все твои изгибы , превращаясь и сливаясь с тобой в единое целое.Рулевая колонка и классический руль -штурвал, подогнаны под тебя до миллиметра и расположены именно там,  где нужно только тебе для удобной, комфортной и безопасной езды.

Панорамное переднее стекло  полностью стирает грани пространства. Умная электронная система зеркал заднего вида автоматически настраивается под сетчатку твоих глаз,  делая обзор за твоей спиной таким же четким как и впереди.И ничто, ничто тебе не отвлекает от дороги, уходящей в горизонт…»

Это не фантастика, это уже реальность нашего времени. Мировая автопромышленность и технический прогресс продолжает свое шествие вперед в будущее. Но сегодня мы  еще только учимся в авто-школе и готовимся к сдаче экзамена в ГИБДД.  И  под окнами школы стоит учебная машина, на которой штурмуют дороги и площадки ежедневно такие же курсанты.

А все люди разные: большие и маленькие, у кого то длинные руки а у кого-то длинные красивые ноги. Автоматической настройки кресел и зеркал пока увы  нет, а удобно за рулем должно быть каждому, каждому курсанту.  Это первое и очень важное правило, которое необходимо запомнить  всем, кто хочет добиться быстрых результатов за рулем.

Правильная посадка водителя – условие первоклассного вождения отнюдь не для галочки. За рулем  Вы должны  думать о дорожной обстановке, а не о том, что Вам неудобно сидеть, рука не достает до рычага переключения или колено больно упирается в рулевую колонку.

Я много лет за рулем. Своя машина под окнами.  Конечно, не последняя новинка мирового автопрома, а старенькая верная подружка, подаренная мне мужем  тыщу лет назад, с отрегулированной посадкой именно под меня, под мои 1м 60. Уж казалось то со мной такого обидного чайниковского прокола не может быть. Ан нет.

Мы забыли про мой УАЗ, эту боевую машину, в которой  ребята механики, готовя её к  очередным соревнованиям, передвинули салазки, чтобы им было удобнее… вниманиееЯ даже предположить не могла, что для того чтобы перегнать УАЗ, они будут откручивать и закручивать гайки. Это тебе не комфортабельная машина, где за 2 сек приподнимаешь рычаг и двигаешь кресло. Это военный УАЗ, надо взять ключи, отвинтить  гайки, передвинуть кресло, и опять закрутить эти гайки.

И они не поленились это сделать. Потому что им не удобно было сидеть за рулем после моих 1.60. А вот я лох! я не сразу поняла на последующей гонке,  откуда этот дискомфорт, почему мне не удобно при полном «выжима» сцепления. И нашла я ответ только после финиша.

Поэтому я ЛОХ!  Теперь я с места не тронусь, если будет малейший намек на неудобство за рулем. Малейший! Этот дурацкий прокол, когда нужна филигранная синхронная работа ног и рук. Обидное четвертое место и  минимальный временной разрыв. И неправильная посадка внесла свою  лепту и помогла  лишить наш экипаж медалей.

А на реальной дороге в потоке этот незначительный нюанс может стоить гораздо дороже. ДТП! Ремонт. Лечение. Смерть… Так что двигать или не двигать кресла, крутить или не крутить зеркала, выбирать Вам. Поэтому каждое, каждое свое занятие сегодня и всегда, каждый урок мы начинаем с того, что  крутим , поднимаем, отодвигаем сидения, настраиваем зеркала. Пара минут и спокойствие, спокойствие на все время вождения.

В интернете много рисунков о правильной посадке водителя за рулем.

Это  конечно классика, общепринятая классика, которая дает общее правильное представление.Ну что мы,  мерить углы что ли будем. И если будет не 120, а 110, получается что все- сидишь неправильно.

Что я хочу сказать? Картинки это одно, а ощущения комфорта и безопасности  за рулем это другое. Вам, в первую очередь, должно быть удобно внутренне по вашим ощущениям , а не в соответствии с картинкой. Еще раз повторюсь все люди разные и если Вам удобно в разрез с общими представлениями, плюем на общие представления и прислушиваемся только к себе.

Важный  критерий – это хороший обзор. Новички как правило стараются Правильная посадка за рулем. Первые уроки вожденияповыше приподняться, чтобы видеть дорогу перед собой. Говорить, что это неправильно не буду. В начале я тоже так делала. Да и трудно не приподняться, если при так называемом правильном положении с углом 120 гр, вместо стекла и дороги у меня перед носом большая часть приборной панели. Ну маленького я роста, мне надо поближе и повыше.

Да так приподнимаются на первых уроках вождения  почти ВСЕ новички и если вам сейчас удобно именно так, если вы себя так чувствуете безопаснее,  ничего неправильного в этом нет. Просто совет, в этом случае не отрывайте спину от сидения, лучше поднимите спинку сидения до полного контакта со спиной.  Так вы лучше будете чувствовать машину и у вас будет возможность расслабиться. Да все нормально, сейчас подняли спинку, Вам удобно так,   будет неудобно опустите.

Разные машины, разные ощущения.  В каких то сидения располагаются повыше, в каких то очень низкая  рулевая колонка. В скором времени Вы будете выбирать себе авто и еще раз убедитесь в силе именно своего внутреннего «Я»,  своем чувстве комфорта и безопасности.

Поэтому  сегодня «под себя»  двигаем салазки, поднимаем- опускаем спинки и подголовники, настраиваем зеркала в учебной,  ну или не учебной машине.

Первые уроки вождения. Правильная посадка водителя.

Правильная посадка водителя залог безопасного вождения! Вам должно быть все видно, спереди и сзади, должно быть удобно крутить руль, переключать скорости и нажимать на педали.

 

Demo Title

Demo Description

 

 


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд